Избранное сообщение

Школа начинающего колбасника

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Вводное занятие в Школе начинающего колбасника.


Рад приветствовать Вас в Школе начинающего «колбасника».
Давайте знакомиться.
1. Кто я?
Меня зовут Олег Кочетов – я автор кулинарного канала на YouTube. Тема моих роликов: выпечка домашнего хлеба, домашнее копчение, изготовление колбас и мясных деликатесов в домашних условиях. Но блоггерство для меня – это увлечение. Основная моя работа – интернет-магазин и магазин Погребок в г. Ульяновск.
Будете в наших краях, милости просим. Наш адрес: г. Ульяновск, ул. Кирова, д. 36
Сразу хочу сказать, что я НЕ технолог. Ни по образованию, ни по профессии.
Я – «колбасник»-самоучка. Я учился делать колбасу и мясные деликатесы по технологической литературе, которую всегда рекомендую:
  • Справочник технолога колбасного производства. И.А.Рогов, А.Г.Забашта, Москва, издательство Колос, 1993
  • Производство и рецептуры мясных изделий. Г.Кох, М.Фукс, Санкт-Петербург, издательство Профессия, 2005
Исходя из этого, я НЕ могу обучать изготовлению колбас будущих технологов и поваров. Для этого есть техникумы и институты.
Но я МОГУ делиться своими знаниями и опытом с домашними кулинарами. Что я и делаю в рамкох Школы начинающего колбасника (это уже второй набор) и в рамках Школы домашнего хлебопечения (где уже прошло четыре выпуска).
2. На кого рассчитана Школа начинающего «колбасника»?
Школа рассчитана на новичков, то есть тех, кто ещё никогда не делал домашних колбас или только делает свои первые шаги.
3. Сколько стоит?
Занятия в Школе абсолютно бесплатны.
4. Как будут организованы занятия?
Занятия будут проходить в форме рассылки. На Вашу электронную почту, указанную при регистрации, будут раз в неделю приходить задания.
5. Что понадобится для выполнения заданий?
Оболочка для колбас, насадки на мясорубку для набивки колбас, шпагат х/б для перевязки колбас, приправы (чёрный перец, кориандр, кардамон, мускатный орех, красный перец), нитритная соль.
6. Что такое нитритная соль? Для чего она нужна?
Нитритная соль – это поваренная соль с добавлением нитрита натрия в количестве 0,5-0,6%. Она используется в мясопереработке и продаётся в специализированных магазинах, которые торгуют колбасными оболочками, товарами для мясопереработки.
Подробнее о нитритной соли Вы можете узнать в этом моём ролике: «Что такое нитритная соль? Для чего она нужна? И где её купить?»
7. Предложение от интернет-магазина Погребок.
У нас в продаже есть Набор начинающего «колбасника», куда мы включили всё необходимое, чтобы начать делать колбасу в домашних условиях. В состав набора входит:
  • Оболочка (коллагеновая) для варёных колбас и ветчин 78 мм. (5 метров)
  • Оболочка (коллагеновая) для копчёных и сыровяленых колбас 45-50 мм. (5 метров)
  • Оболочка коллагеновая 24 мм. (5 метров)
  • Оболочка натуральная - черева свиная – (5 метров)
  • Соль нитритная 500 грамм
  • Шпагат х/б (50 метров)
Стоимость набора 950 рублей. Но для участников Школы мы предлагаем 20% скидку.
Чтобы воспользоваться скидкой, перейдите по ссылке - Купить набор начинающего колбасника- и при оформлении заказа в поле «Код купона» введите слово колбаса (с маленькой буквы и без кавычек).
Рад видеть Вас среди участников нашей Школы.
Надеюсь наши занятия будут полезными и интересными.
С уважением, Кочетов Олег - организатор Школы начинающего колбасника

Запись Вводного занятия в Школе начинающего колбасника



Комментариев нет:

Отправить комментарий